Библиографическое описание:Бельских, И. Е. Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге / И. Е. Бельских, А. А. Бредихина. - (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:В поисках новых источников конкурентоспособности фирмы стали активно использовать в маркетинге достижения искусства. На основании экспертного анализа были выделены три этапа развития коллаборации арт-рынка и мира моды. Теоретико-методической базой коллаборации является использование общеизвестных социальных, маркетинговых теорий и концепций. Авторами предложена матрица коллаборации как инструмента взаимовыгодного PR в маркетинге.