Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов. — С. 3-17М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян
- Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров. — С. 18-28А. А. Напалкова
- Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга. — С. 29-39И. А. Рамазанов
- Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами. — С. 40-49Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцких
- Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения. — С. 50-58Т. В. Зимина
- Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге. — С. 59-67И. Е. Бельских, А. А. Бредихина
- Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана. — С. 68-73Т. И. Турдиев
- Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России. — С. 74-82М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская
- Проблемы развития российского рынка туризма для потребительского сегмента лиц старшего возраста. — С. 83-95И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
- Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий. — С. 96-105А. С. Оганесян, И. А. Оганисян