Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Использование цифровых технологий в маркетинге. — С. 3-12Е. П. Голубков
- Маркетинг экосистем. — С. 13-18В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская
- К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсов. — С. 19-26Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева
- Исследование поведения потребителей в электронной коммерции. — С. 27-37А. В. Назарова, О. В. Обухов
- Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. — С. 38-49А. В. Магсумова, А. И. Сажина
- Анализ факторов формирования и механизм разработки оптимального товарного портфеля торговых сетей. — С. 50-57Н. А. Казакова, С. С. Шитуев
- Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых коммуникаций. — С. 58-64А. М. Пономарева, А. И. Пономарев
- Характеристика и гейты омниканального потребителя. — С. 65-71О. А. Козлова, Е. В. Сухостав
- Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации. — С. 72-80В. А. Иванова
- Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте". — С. 81-87Е. А. Ларичева
- Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент. — С. 88-91Е. А. Панова
- Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов. — С. 92-97Ю. С. Васильева
- О применении маркетинговых концепций в банковской сфере. — С. 98-104Е. В. Анохин, В. А. Анохин