Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенности пациентов. — С. 4-14А. А. Костанян
- Как "приручить" клиента. — С. 15-23И. В. Аракелова, И. М. Кублин
- Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта. — С. 24-30М. С. Дрёмова
- Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ. — С. 31-41К. В. Симонов
- Как определить конкурентную цену нового товара. — С. 42-52Х. А. Фасхиев
- Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка. — С. 53-62Д. Н. Фролов, А. С. Стрекалова
- Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона. — С. 63-73М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка
- Современные маркетинговые стратегии интернет-коммуникаций (на примере туристической отрасли). — С. 74-81В. А. Тётушкин
- Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники. — С. 82-90А. А. Медведева, Л. П. Чихун
- Оценка автомобильного рынка в странах Африки. — С. 91-95М. С. М. Диа, В. Д. Секерин
- Мировой рынок труда: состояние и тенденции. — С. 96-101И. А. Криворотько