Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2017 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0. — С. 3-8Е. А. Неретина
- Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы. — С. 9-18А. С. Стрекалова
- Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики. — С. 19-32Л. И. Бушуева
- Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга. — С. 33-42А. Н. Аминова
- Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя. — С. 43-51Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева
- Новые подходы к президент-маркетингу. — С. 52-59Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин
- Управление опытом клиента гостиничных услуг в среде Интернет. — С. 60-66Ю. А. Еременко
- Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании. — С. 67-78И. А. Трошин, К. Л. Рожков
- Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий. — С. 79-83Э. А. Митина
- Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия. — С. 84-91Н. П. Кетова, Л. Сюэ
- Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане. — С. 92-99Б. Ш. Сафаров
- Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения. — С. 100-105Е. В. Анохин, В. А. Анохин