Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2017 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе. — С. 3-8С. К. Волков, И. В. Днепровская
- Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете. — С. 9-17Л. М. Капустина [и др.]
- Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети. — С. 18-29В. В. Красильщиков, П. А. Осетров, Р. И. Кудряков
- Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы. — С. 30-40Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев
- Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?. — С. 41-49О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. Аракелян
- Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция динамических СМИ. — С. 50-53А. И. Никулина, М. В. Голомидова
- Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке. — С. 54-58Н. К. Гуреев
- Совершенствование организации маркетинговой деятельности на садоводческих предприятиях Республики Крым. — С. 59-66Е. А. Полюхович
- Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Беларусь. — С. 67-76А. С. Попкова
- Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы. — С. 77-85Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов
- Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы. — С. 86-101В. В. Герасименко, К. В. Симонов