Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2017 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мультиноминальной логит-модели. — С. 3-12С. Дагир, Е. Е. Чупандина, Б. Л. Соколов
- Локальный маркетинговый навигатор. — С. 13-17Н. Г. Мошкало, О. С. Оленева
- Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET) для изучения отношения студентов к университету, кафедре и специальности. — С. 18-27М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева
- "Эффект якоря": миф или реальность?. — С. 28-37М. В. Подшивалова, Е. А. Бойко
- Винодельческая промышленность в республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения. — С. 38-48О. Б. Ярош, Э. А. Митина
- Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г. Перми. — С. 49-58О. Н. Поповцева, В. С. Спирина
- Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли. — С. 59-67И. А. Рамазанов, Т. Н. Парамонова
- Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли. — С. 68-75Н. А. Казакова, Н. Ю. Муравьёва
- Методика оценки налоговой конкурентоспособности стран - членов ЕАЭС. — С. 76-88А. С. Алисенов
- Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга. — С. 89-100Г. С. Тимохина, И. М. Аликперов, Т. Л. Сысоева
- Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2016 г. (второе полугодие). — С. 101-104составитель Е. А. Панова