Библиографическое описание:Короткова, Т. Л. Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа. - (Каналы сбыта). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Для разработки концепции балансирования интересов участников сбытовой сети, связанной с множеством рыночных взаимодействий при совместном создании ценности для потребителей, исследованы интересы и противоречия участников внутренних бизнес-процессов сбытовой сети потребительских товаров. Предложена концепция формирования сбытовой сети по продвижению потребительских товаров с учетом интересов ее субъектов, приводящая к повышению социально-экономической эффективности.