Библиографическое описание:Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - (Интернет-маркетинг). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.