Библиографическое описание:Важенина, И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - (Территориальный маркетинг). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 77-78 (24 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:В статье на основе авторских социологических исследований и с использованием результатов зарубежных и российских рейтингов дается анализ современных имиджево-репутационных характеристик территорий. Обоснован тезис, что репутация территории складывается на основе ее мультиполезности с точки зрения основных целевых групп. Показано, что современная межтерриториальная конкуренция в значительной степени есть конкуренция за лучшую репутацию.