Библиографическое описание:Иванов, М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений / М. В. Иванов. - (Маркетинговые коммуникации). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Статья посвящена малоизученной теме - антирекламе. Исследовано влияние антирекламы на популярность и узнаваемость компании, а также на ее финансовые показатели. Освещены все аспекты и факторы, которые помогли превратить провал с выпуском нового смартфона Samsung Galaxy Note 7 в одну из самых больших рекламных кампаний, не вложив в нее ни цента. В заключение приведены все доводы, почему компания Samsung справится с нелегкой работой по восстановлению доброго имени и извлечет из этого и урок, и прибыль.