Библиографическое описание:Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (11 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Статья посвящена исследованию маркетинговой политики высших учебных заведений в условиях неопределенности восприятия потребителями качества предоставляемых образовательных услуг. В работе рассмотрены концептуальные вопросы, связанные с выявлением специфических особенностей услуг в сфере образования, определением и дальнейшим устранением основных рисков по их предоставлению. На основании применения инструментов маркетинга авторами разрабатывается комплекс конкретных мер, направленных на улучшение восприятия образовательных услуг и повышение степени их привлекательности в сознании целевой аудитории.