Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2017 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Обоснование формирования концепции МаркетингNet. — С. 3-9Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин
- Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет. — С. 10-15П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева
- Маркетинговые исследования потребления коньяка (г. Владивосток). — С. 16-27Е. С. Смертина, А. Г. Вершинина, Т. В. Парфенова
- Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка. — С. 28-32Т. Л. Короткова, Б. Болормаа
- Формирование карты показателей торгового формата "жесткий дискаунтер" в продуктовых торгово-розничных сетях. — С. 33-41В. К. Юртаева
- Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений. — С. 42-49М. В. Иванов
- Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией. — С. 50-60А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев
- Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры. — С. 61-66Г. Ю. Самойленко
- Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект). — С. 67-78И. С. Важенина, С. Г. Важенин
- Модель маркетинга туристических территорий. — С. 79-83С. К. Волков
- Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий. — С. 84-94Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин
- Концептуальные подходы к понятию маркетинга. — С. 95-101Д. А. Березин
- Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (второе полугодие). — С. 103-105составитель Е. А. Панова