Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России. — С. 3-16Е. Л. Голубков
- Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития. — С. 17-30Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова
- Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий. — С. 31-41И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко
- Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка. — С. 42-50В. А. Иванова
- Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле. — С. 51-54В. И. Плещенко
- Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия. — С. 55-63О. Ю. Малинина
- Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания. — С. 64-68Е. Г. Тян
- Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры. — С. 69-80Е. А. Панова, З. А. Гусейнова
- Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность региона - возможности развития. — С. 81-93Е. В. Ерохина
- Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управления. — С. 94-102А. Н. Аминова