Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2016 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование. — С. 4-12И. Е. Корнеева
- Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров. — С. 13-17Т. Л. Короткова, Б. Болормаа
- Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения. — С. 18-26А. Г. Дмитриенко, В. А. Беляков
- Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия. — С. 27-34Е. А. Панова
- Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей. — С. 35-45Н. А. Казакова, М. Б. Чернова
- Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования. — С. 46-54Б. А. Тхориков
- Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке. — С. 55-65Р. А. Долженко
- Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке. — С. 66-75А. И. Ерчак
- Разработка программы лояльности для торговой сети. — С. 76-83Е. А. Левандовская
- Маркетинг облигаций. — С. 84-88А. А. Тарасов
- О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг. — С. 87-96Е. В. Анохин
- Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий. — С. 97-103А. С. Стрекалова
- Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США. — С. 104-117А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева
- Маркетинговые технологии производителей вина бордо. — С. 118-125М. Ю. Симонова-Хитрова
- Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга. — С. 126-132Е. В. Исаева
- Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (первое полугодие). — С. 133составитель Е. А. Панова