Библиографическое описание:Самойленко, Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами.
Ключевые слова:бренды, организации культуры, культурные продукты, маркетинг взаимоотношений, бренд-имидж, маркетинг культуры, кобрендинг, идентичность бренда, стейкхолдеры, социальная ответственность