Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2016 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие. — С. 3-12И. С. Важенина, С. К. Волков
- Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений. — С. 13-22В. Н. Сулицкий
- Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века. — С. 23-30И. Е. Калабихина
- Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год. — С. 31-39А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев
- Исследование потребителей внутреннего туризма в Республике Башкортостан. — С. 40-47Ю. А. Лимарева
- Комплекс продвижения риэлтерской услуги на рынке недвижимости г. Омска. — С. 48-54Т. В. Чибикова
- Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях. — С. 55-64Н. П. Кетова, Н. С. Семёнова
- Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности. — С. 65-77В. К. Фальцман
- Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО "Ростелеком"). — С. 78-86В. А. Тётушкин
- Особенности маркетинговой деятельности культурно-досуговых центров в областных городах. — С. 87-91Е. К. Максимова
- Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры. — С. 92-99Г. Ю. Самойленко
- Маркетинг в системе разработки и продвижения программного продукта CrocoTime. — С. 100-107Е. А. Неретина, О. Н. Бочкина
- К вопросу сегментирования брендов модной индустрии. — С. 108-113А. В. Иванова
- Рынок международных автомобильных перевозок России. — С. 114-129Х. А. Фасхиев
- Формирование спроса на продукцию органического производства. — С. 130-134Э. А. Митина