Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2016 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности). — С. 3-17Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская
 - Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы. — С. 18-28А. С. Оганесян, И. А. Оганисян
 - Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России. — С. 29-37Я. И. Каткова
 - Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам. — С. 38-43Ю. Мордашкина
 - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии. — С. 44-54М. А. Голубева, Р. А. Голубев
 - Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания. — С. 55-62Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых
 - Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт. — С. 63-70Е. А. Калабихина
 - Маркетинг в сфере телекоммуникаций. — С. 71-75А. Н. Арипов, А. М. Данилова
 - Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта. — С. 76-83Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев
 - Мониторинг предложений на первичном рынке жилья в г. Пензе. — С. 84-89Н. Ю. Улицкая, А. И. Чурсин, И. Х. Ишамятова
 - Особенности поведения потребителей интернет-торговли. — С. 90-96С. Н. Андреев, Д. Евсеева
 - Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов). — С. 97-105В. Ю. Гречков
 - Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет. — С. 106-113В. А. Тётушкин
 - Анализ современного состояния рынка информационно-коммуникационных технологий в Республике Узбекистан и перспективы его развития. — С. 114-119Ш. А. Турсунов
 - Разбор кейкиса "Допустима ли выгодная торговля красотами малой родины?". — С. 120-135В. Д. Киселёв, М. В. Рослякова