Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2016 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики. — С. 3-9В. И. Плещенко
- Понятие маркетинга сельских территорий. — С. 10-13Г. В. Чулкова
- Маркетинговая составляющая социального капитала. — С. 14-17Т. Л. Короткова
- Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект. — С. 18-27Е. И. Корнеева
- Российский косметический рынок в условиях экономического кризиса. — С. 28-36М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина
- Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей. — С. 37-43Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова
- Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации. — С. 44-55Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин
- Виральность медицинского контента в социальных медиа. — С. 56-63Б. А. Тхориков
- Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований. — С. 64-72Е. В. Анохин, В. А. Анохин
- Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань. — С. 73-82М. А. Голубева
- Клиентоориентированный маркетинг (анализ опыта зарубежных вузов). — С. 83-88М. А. Шаляпина
- MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования. — С. 89-94Н. А. Спирина
- Планирование качества услуг в учреждениях культуры (г. Пенза). — С. 95-101А. Н. Молькин, М. В. Черниковская
- Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры). — С. 102-107Г. Ю. Самойленко
- Имидж г. Магнитогорска в сознании его жителей. — С. 108-117П. В. Лимарев, И. А. Субач, Ю. А. Лимарева
- Трансформация взаимоотношений с потребителем в уcловиях развития интернет-бизнеса. — С. 118-125Н. Г. Зеркалий
- Итоги 15-летней эпохи развития российского потребительского общества. — С. 126-127А. М. Демидов
- Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2015 г. (второе полугодие). — С. 128-129П. В. Лимарев