Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2016 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Возвышение потребностей и автомобиль. — С. 4-12И. С. Важенина
- Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука. — С. 13-19Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко
- Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности. — С. 20-25А. К. Иванюк, И. В. Аракелова
- Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда. — С. 26-32Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева
- Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента. — С. 33-45Л. В. Баумгартен
- Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг. — С. 46-57В. М. Киселев [и др.]
- Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе. — С. 58-64И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов
- Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта. — С. 65-74И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
- Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры. — С. 75-81Г. Ю. Самойленко
- Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев). — С. 82-87Е. Л. Шекова
- История акционирования как инструмент биржевого маркетинга эмитентов. — С. 88-92Е. Н. Станиславчик
- Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций. — С. 93-99А. С. Стрекалова
- В нужном месте в нужное время. — С. 100-105сост. Е. П. Голубков
- Понятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях. — С. 106-113В. А. Тётушкин
- Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья (на примере Алжира). — С. 114-121О. Б. Ярош, Э. А. Митина
- Исследование GfK: продажи БТиЭ в России упали на четверть. — С. 122-123М. Быстрицкий
- GfK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России. — С. 124-126А. Федотов