Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2015 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов. — С. 3-11Е. А. Панова
- Стратегии долгосрочного развития предприятий молочной промышленности России в условиях экономических санкций. — С. 12-16М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева
- Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий. — С. 17-23Ю. М. Брюханов, А. К. Садыков, В. У. Чудрова
- Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг. — С. 24-29С. К. Волков
- Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России. — С. 30-42И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова
- Какая длина должна быть у рекламных роликов. — С. 43-46перевод и адаптация Д. Л. Фролова
- Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции. — С. 47-58Н. А. Плетнёва
- Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой. — С. 59-63Р. С. Губанов
- Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. — С. 64-73М. В. Акулич
- Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития. — С. 74-82М. Ю. Чайков
- Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга. — С. 83-93М. В. Ботнарюк
- Маркетинг синдицированных кредитов. — С. 94-100А. А. Тарасов
- Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц. — С. 101-105Л. В. Баумгартен
- Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли. — С. 107-113Е. А. Ким
- Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney. — С. 114-127Е. П. Голубков
- Исследование свободного времени. — С. 128-129А. Федотов
- Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2015 г. (первое полугодие). — С. 130-135П. В. Лимарев