Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2015 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике. — С. 3-9В. А. Бондаренко
- Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений. — С. 10-23Е. П. Голубков
- Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги. — С. 24-30М. В. Ботнарюк
- Концепция и методика исследования корпоративного имиджа. — С. 31-40Л. И. Бушуева, И. А. Фролова
- Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области). — С. 41-46С. К. Волков, М. А. Спиридонова
- Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта. — С. 47-54И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев
- Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур. — С. 55-63И. А. Морозова, И. А. Бритвин
- Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя. — С. 64-72Н. А. Портнов
- Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг. — С. 73-79Е. И. Карякин
- Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта. — С. 80-100Х. А. Фасхиев
- Маркетинговый потенциал страховых компаний Узбекистана. — С. 101-106К. М. Юсупов
- Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций. — С. 107-112Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов
- Выбор интернет-агентства для предприятия. — С. 113-122В. Ю. Былина, В. С. Голик
- Мировой рынок меди: состояние и перспективы развития. — С. 123-129Н. М. Якубов
- Техника - в шоке. — С. 130М. Быстрицкий
- Исследование GfK: как мы относимся к собственной внешности. — С. 131-132А. Федотов