Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2015 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений. — С. 3-14Е. П. Голубков
- Особенности функционирования клубов потребителей и поставщиков промышленной продукции в условиях экономического кризиса. — С. 15-20В. И. Плещенко
- Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели. — С. 21-29В. Н. Сулицкий
- Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход. — С. 30-38Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина
- Потребительская культура и логика потребления. — С. 39-45И. В. Горошев, А. А. Краснослободцев
- Имидж бренда как нематериальный актив предприятия. — С. 46-51Г. А. Резник, А. С. Щербаков
- Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях. — С. 52-56А. Н. Молькин, Т. В. Суханова
- Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов. — С. 57-66Х. А. Фасхиев
- О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах. — С. 67-72Р. С. Губанов
- Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию. — С. 73-84С. П. Казаков
- Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода. — С. 85-92Л. В. Баумгартен
- Маркетинг в "зеленой" экономике Туркменистана. — С. 93-98А. М. Пенджиев, А. А. Пенджиев
- Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании. — С. 99-105перевод и адаптация Д. Л. Фроловой
- Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе. — С. 106-111перевод и адаптация Д. Л. Фроловой
- Развитие интернет-маркетинга в КНР. — С. 112-117Чжунхуа Ли, В. С. Голик
- Ситуация на рынке сыров в России: причины изменения конъюнктуры. — С. 118-122Т. Ю. Кутузова
- Рынок замороженных и охлажденных куриных полуфабрикатов в Тамбовской области. — С. 123-128Н. В. Дюженкова [и др.]
- Итоги и перспективы развития рынка цифровой техники в России. — С. 129-131М. Безуглова
- Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента. — С. 132-134А. Гнускина