Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Управление маркетингом персонала. — С. 3-8М. А. Бабабев
- Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области. — С. 9-14А. Н. Молькин
- Семь шагов по построению эффективного отдела продаж. — С. 15-19И. Р. Рызов
- Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность. — С. 20-30Т. В. Зимина
- Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли. — С. 31-37Д. В. Залозная
- Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы. — С. 38-46Т. Л. Шкляр
- Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке. — С. 47-59Х. А. Фасхиев
- Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе. — С. 60-70Л. В. Баумгартен
- Экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг Узбекистана. — С. 71-75Б. К. Хусанов
- Сила и слабость мобильной рекламы. — С. 76-82перевод и адаптация Д. Л. Фролова
- О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи. — С. 83-88перевод и адаптация Д. Л. Фролова
- Сущность и специфика страхового маркетинга. — С. 89-95Н. Димова
- Прогнозирование спроса на рынке международного туризма Республики Узбекистан. — С. 96-107М. Т. Алимова
- Анализ зарубежного опыта продвижения территорий. — С. 108-112С. К. Волков
- Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений. — С. 113-119В. Ю. Былина, В. С. Голик
- Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали. — С. 120-125В. И. Плещенко
- Аудитория Интернета в России : по данным исследования GfK. — С. 126С. Кетов
- GfK изучила перспективы "умных" авто. — С. 127-128
- Что, где и как покупают россияне в Интернете. — С. 129А. Федотов
- Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2014 г. (второе полугодие). — С. 130-134П. В. Лимарев