Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2015 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков. — С. 4-10В. М. Гранатуров, Е. О. Григоращенко
- Особенности проведения дистанционных опросов онлайн. — С. 11-16В. А. Иванова
- Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензенском рынке. — С. 17-22А. Н. Молькин, А. А. Малышев
- Две стороны одной медали: якорение. — С. 23-29Т. Л. Шкляр
- Применение теории спиральной динамики в маркетинге. — С. 30-33А. С. Никулина
- Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма. — С. 34-41Т. Ю. Кутузова, Т. П. Минаева
- Управление брендами на рынке средств массовой информации. — С. 42-47У. У. Шарифходжаев
- Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей. — С. 48-54Н. А. Спирина
- Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака. — С. 55-61Р. С. Губанов
- Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий. — С. 62-71И. С. Важенина, С. Г. Важенин
- Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ. — С. 72-80О. И. Штейн
- Событийный маркетинг как инструмент развития территории. — С. 81-87С. К. Волков
- Маркетинг в США: современные тенденции развития. — С. 88-94А. М. Сперцян
- Развитие электронной коммерции в КНР. — С. 95-102Чжунхуа Ли, В. С. Голик
- Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России. — С. 103-113Н. Ю. Улицкая
- Комментарий к поправкам к Трудовому кодексу РФ о введении обязательного применения профстандартов. — С. 114-115М. Е. Середа
- Исследование GFK: индекс потребительских настроений в России снизился. — С. 116-117М. Безуглова
- Как эмоции влияют на лояльность клиентов?. — С. 118Ю. В. Стеценко
- Как потребители поддерживают хорошее самочувствие и заботятся о физическом здоровье. — С. 119-120А. Федотов
- Книги по маркетингу и рекламе, вышедшие в 2014 г.. — С. 121-128П. В. Лимарев