Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией. — С. 3-9Е. А. Неретина
- Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития. — С. 10-14Т. В. Зимина, А. В. Меркушин
- Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях. — С. 15-22В. И. Плещенко
- Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики. — С. 23-28И. А. Морозова
- Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности. — С. 29-43Р. Р. Сидорчук
- Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо". — С. 44-48Е. А. Панова
- Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений. — С. 49-55В. А. Иванова
- Две стороны одной медали. Мифы. — С. 56-60Т. Л. Шкляр, А. В. Акаёмова
- Управление процессом организации выставок и ярмарок. — С. 61-68А. Н. Молькин, И. В. Акифьев
- Способы реализации маркетинговой функции на предприятии. — С. 69-74М. М. Сабурова
- Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке. — С. 75-83Р. С. Губанов
- Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам. — С. 84-91Д. А. Корнилов, Е. И. Шапкин
- Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг. — С. 92-100Х. А. Фасхиев
- Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США. — С. 100-108А. А. Колпакова
- Роль маркетинга в консультативных продажах. — С. 109-113Нил Рекхэм
- Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования. — С. 115-125И. П. Агафонова
- Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений. — С. 126-128А. Вальский