Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2014 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта. — С. 3-18Е. П. Голубков
- Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента. — С. 19-25Е. В. Яковенко
- Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах. — С. 26-32Г. И. Поподько, О. С. Нагаева
- Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности. — С. 33-44К. В. Симонов
- Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике. — С. 45-54И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
- Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе. — С. 55-58В. Е. Туватова
- Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом. — С. 59-67Р. С. Губанов
- Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам. — С. 68-75Д. А. Корнилов, Е. И. Шапкин
- Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня. — С. 76-87Н. С. Карпова
- Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг. — С. 88-102Х. А. Фасхиев
- Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий. — С. 103-107С. К. Волков
- Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины. — С. 108-112перевод и адаптация Н. В. Кирилловой
- Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы. — С. 113-117
- Измерения брендов: значимые отличия. — С. 118-124Д. Л. Фролов
- Сеть Интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг. — С. 125-131Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова
- Три правила успешной программы лояльности. — С. 132-133Д. А. Бровко