Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Научный метод в рекламе и медиапланировании. — С. 3-15Г. А. Шматов
- Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта. — С. 16-27Е. П. Голубков
- Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка. — С. 28-39В. Г. Панушкин
- Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов. — С. 40-47В. В. Панюкова
- Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса. — С. 48-53Ю. К. Давыдов
- Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса. — С. 54-63М. В. Ботнарюк
- Роль эффективных отношений в маркетинге. — С. 64-67Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова
- Стратегия поведения в современной конкуренции. — С. 68-84Ю. В. Тарануха
- Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста. — С. 85-91Г. И. Хотинская
- Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста. — С. 92-102И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
- Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы. — С. 101-110И. В. Литовченко
- Маркетинг вуза в Интернете: модель "3-0". — С. 111-122Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина
- Маркетинговый обзор рынка подгузников в России. — С. 123-133Т. Ю. Кутузова
- Кризис идей, или как разбудить креативность. — С. 134-135М. Е. Середа
- Продажа через Интернет для розничного бизнеса. — С. 136-137А. Б. Волков
- Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения, мировой опыт. — С. 138-139