Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2009 г. № 3выпуск журнала/газеты
Содержание
- Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России. — С. 3-7.Д. И. Кокурин, К. Н. Назин
- Антикризисный дизайн. — С. 25-27.С. Л. Топал
- Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки. — С. 48-53.С. Б. Пашутин
- Цвет в маркетинге телепродукции. — С. 58-65.В. Г. Горчакова
- Цветовые технологии рекламной коммуникации. — С. 66-72.Д. П. Фролов
- Интернет-версия печатного изздания как площадка для диалога с аудиторией. — С. 96-98.Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев