Содержание
- Антикризисный маркетинг. — С. 5-17.
Е. П. Голубков
- Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса. — С. 23-30.
Р. Р. Сидорчук
- Оценка и анализ маркетинговых рисков. — С. 31-36.
Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков
- Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге. — С. 37-47.
В. С. Голик
- Управление внутренним маркетингом. — С. 60-70.
Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов
- Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход. — С. 71-75.
Т. С. Качанова
- Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса. — С. 76-84.
С. С. Харлампиева
- Влияние рекламы на потребительское поведение подростков. — С. 85-96.
С. В. Шадрина
- Адаптировать или так сойдет?. — С. 97-102.
А. А. Сырова
- Управление региональным брендом. — С. 115-126.
Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов