Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2009 г. № 1

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2009 г. № 1
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Антикризисный маркетинг. — С. 5-17.
    Е. П. Голубков
  • Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса. — С. 23-30.
    Р. Р. Сидорчук
  • Оценка и анализ маркетинговых рисков. — С. 31-36.
    Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков
  • Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге. — С. 37-47.
    В. С. Голик
  • Управление внутренним маркетингом. — С. 60-70.
    Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов
  • Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход. — С. 71-75.
    Т. С. Качанова
  • Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса. — С. 76-84.
    С. С. Харлампиева
  • Влияние рекламы на потребительское поведение подростков. — С. 85-96.
    С. В. Шадрина
  • Адаптировать или так сойдет?. — С. 97-102.
    А. А. Сырова
  • Управление региональным брендом. — С. 115-126.
    Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов