Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 6

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 6
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе (окончание). — С. 3-14.
    Л. И. Бушуева
  • Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска). — С. 25-40.
    Н. В. Рубцова
  • Формирование экранного бренда. — С. 41-49.
    В. Г. Горчакова
  • Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы. — С. 50-56.
    Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович
  • Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность. — С. 68-74.
    Т. С. Качанова
  • Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны. — С. 75-88.
    Я. А. Бутенко
  • Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга. — С. 101-107.
    А. М. Жалевич
  • Маркетинг для маркетологов (окончание). — С. 121-140.
    Е. П. Голубков