Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 6выпуск журнала/газеты
Содержание
- Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе (окончание). — С. 3-14.Л. И. Бушуева
- Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска). — С. 25-40.Н. В. Рубцова
- Формирование экранного бренда. — С. 41-49.В. Г. Горчакова
- Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы. — С. 50-56.Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович
- Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность. — С. 68-74.Т. С. Качанова
- Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны. — С. 75-88.Я. А. Бутенко
- Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга. — С. 101-107.А. М. Жалевич
- Маркетинг для маркетологов (окончание). — С. 121-140.Е. П. Голубков