Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 5

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 5
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Совместный анализ в практике исследований рынка. — С. 3-17.
    В. Ю. Караев, А. С. Балабанов
  • Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании. — С. 18-24.
    А. Н. Сорокин
  • Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе. — С. 25-36.
    Л. И. Бушуева
  • Природа идентичности бренда: добро побеждает истину. — С. 67-72.
    А. А. Максименко, О. В. Павлова
  • "Ажиотажный" маркетинг. — С. 73-78.
    С. Б. Пашутин
  • Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг. — С. 79-83.
    С. В. Пацанов
  • Маркетинг лизинговой деятельности. — С. 84-90.
    Д. И. Хизириева
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 118-137.
    Е. П. Голубков