Содержание
- Совместный анализ в практике исследований рынка. — С. 3-17.
В. Ю. Караев, А. С. Балабанов
- Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании. — С. 18-24.
А. Н. Сорокин
- Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе. — С. 25-36.
Л. И. Бушуева
- Природа идентичности бренда: добро побеждает истину. — С. 67-72.
А. А. Максименко, О. В. Павлова
- "Ажиотажный" маркетинг. — С. 73-78.
С. Б. Пашутин
- Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг. — С. 79-83.
С. В. Пацанов
- Маркетинг лизинговой деятельности. — С. 84-90.
Д. И. Хизириева
- Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 118-137.
Е. П. Голубков