Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 4выпуск журнала/газеты
Содержание
- Маркетинг потребительских переживаний. — С. 3-8.А. В. Кондрух
- Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга. — С. 9-18.Р. Р. Галлямов
- Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях. — С. 19-31.М. Ю. Лебедева
- Методологические основы выбора маркенговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок. — С. 32-42.Т. А. Бурцева, Н. Н. КатаеваС. Н. Ворожцов
- Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. — С. 43-47.Е. В. Родионова
- Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области. — С. 48-54.А. А. Яковлев
- Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга. — С. 76-84.Б. М. Сулейменова
- "Игра на публику", или нетрадиуионные способы продвижения торговых марок на российском рынке. — С. 85-92.С. Б. Пашутин
- Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение). — С. 93-103.Ю. В. Головко
- Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 104-121.Е. П. Голубков
- Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса. — С. 126-133.Я. А. Бутенко