Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 4

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 4
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Маркетинг потребительских переживаний. — С. 3-8.
    А. В. Кондрух
  • Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга. — С. 9-18.
    Р. Р. Галлямов
  • Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях. — С. 19-31.
    М. Ю. Лебедева
  • Методологические основы выбора маркенговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок. — С. 32-42.
    Т. А. Бурцева, Н. Н. КатаеваС. Н. Ворожцов
  • Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. — С. 43-47.
    Е. В. Родионова
  • Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области. — С. 48-54.
    А. А. Яковлев
  • Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга. — С. 76-84.
    Б. М. Сулейменова
  • "Игра на публику", или нетрадиуионные способы продвижения торговых марок на российском рынке. — С. 85-92.
    С. Б. Пашутин
  • Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение). — С. 93-103.
    Ю. В. Головко
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 104-121.
    Е. П. Голубков
  • Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса. — С. 126-133.
    Я. А. Бутенко