Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 3

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 3
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия. — С. 3-7.
    З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова
  • Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена. — С. 20-26.
    Н. В. Бекетов
  • Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления. — С. 27-34.
    Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов
  • "Интригующий" маркетинг. — С. 35-42.
    С. Б. Пашутин
  • Маркетинг города: практики в поисках теории. — С. 78-85.
    Д. В. Визгалов
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 92-109.
    Е. П. Голубков