Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 2

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 2
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Совместный анализ в практике исследований рынка. — С. 7-15.
    В. Ю. Караев, А. С. Балабанов
  • Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории. — С. 42-53.
    А. С. Оганесян, И. А. Оганесян
  • Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности. — С. 54-59.
    В. Г. Горчакова
  • Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда. — С. 60-67.
    Р. Д. Садриев
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение). — С. 106-125.
    Е. П. Голубков