Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2008 г. № 1

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 1
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы. — С. 37-45.
    Плетнева Н. А. ; Плетнева Н. А.
  • Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике. — С. 46-53.
    Е. В. Фомина, А. Е. Хоц
  • Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики. — С. 59-66.
    Н. В. Бекетов
  • Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза. — С. 67-71.
    С. А. Мохначев
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение) : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. — С. 98-117.
    Е. П. Голубков