Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2008 г. № 1выпуск журнала/газеты
Содержание
- Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы. — С. 37-45.Плетнева Н. А. ; Плетнева Н. А.
- Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике. — С. 46-53.Е. В. Фомина, А. Е. Хоц
- Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики. — С. 59-66.Н. В. Бекетов
- Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза. — С. 67-71.С. А. Мохначев
- Маркетинг для маркетологов (продолжение) : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. — С. 98-117.Е. П. Голубков