Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2007 г. № 6

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 6
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации. — С. 31-41.
    С. В. Лосев
  • "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки. — С. 42-49.
    С. Б. Пашутин
  • Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами. — С. 59-62.
    Н. Димова
  • Понятие конкурентоспособности и его эволюция. — С. 83-86.
    Н. В. Бекетов
  • Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста. — С. 92-95.
    М. Г. Сергеева
  • Маркетинг для маркетологов (продолжение) : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. — С. 96-113.
    Е. П. Голубков
  • Будущее маркетинга : проблемы и пути его изучения. — С. 114-118.
    Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева
  • Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации. — С. 119-124.
    П. В. Лимарев
  • Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете. — С. 125-127.
    Т. Ляхорская