Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 6выпуск журнала/газеты
Содержание
- Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации. — С. 31-41.С. В. Лосев
- "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки. — С. 42-49.С. Б. Пашутин
- Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами. — С. 59-62.Н. Димова
- Понятие конкурентоспособности и его эволюция. — С. 83-86.Н. В. Бекетов
- Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста. — С. 92-95.М. Г. Сергеева
- Маркетинг для маркетологов (продолжение) : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. — С. 96-113.Е. П. Голубков
- Будущее маркетинга : проблемы и пути его изучения. — С. 114-118.Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева
- Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации. — С. 119-124.П. В. Лимарев
- Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете. — С. 125-127.Т. Ляхорская