Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2007 г. № 5

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 5
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Информационные потребности пользователей центральной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова. — С. 33-38.
    Ю. В. Мешалкина
  • Брендинг : к социокультурному анализу понятия. — С. 39-43.
    Н. В. Бекетов
  • Товарный знак как объект авторского права. — С. 44-47.
    М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова
  • Оценка конкурентоспособности вуза. — С. 48-54.
    Л. А. Корчагова
  • Мониторинг региональных долей банка и оценки потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания. — С. 70-77.
    А. С. Голубев
  • Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка. — С. 78-83.
    Ю. П. Ранде
  • Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки. — С. 84-91.
    И. В. Рыкова
  • Маркетинг для маркетологов. — С. 105-122.
    Е. П. Голубков
  • Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга. — С. 123-125.
    И. А. Дудакова
  • Нужна поисковая оптимизация сайта. Кто оказывает эту услуга? Как выбрать исполнителя?. — С. 126-129.
    Н. В. Евдокимов
  • Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения. — С. 133-141.
    А.С. Оганесян, И. А. Оганисян