Содержание
- Информационные потребности пользователей центральной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова. — С. 33-38.
Ю. В. Мешалкина
- Брендинг : к социокультурному анализу понятия. — С. 39-43.
Н. В. Бекетов
- Товарный знак как объект авторского права. — С. 44-47.
М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова
- Оценка конкурентоспособности вуза. — С. 48-54.
Л. А. Корчагова
- Мониторинг региональных долей банка и оценки потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания. — С. 70-77.
А. С. Голубев
- Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка. — С. 78-83.
Ю. П. Ранде
- Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки. — С. 84-91.
И. В. Рыкова
- Маркетинг для маркетологов. — С. 105-122.
Е. П. Голубков
- Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга. — С. 123-125.
И. А. Дудакова
- Нужна поисковая оптимизация сайта. Кто оказывает эту услуга? Как выбрать исполнителя?. — С. 126-129.
Н. В. Евдокимов
- Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения. — С. 133-141.
А.С. Оганесян, И. А. Оганисян