Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2007 г. № 2

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 2
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Метод треугольника в АВС-анализе. — С. 3-19.
    С. В. Афанасьев
  • Применение моделей для принятия портфельных решений. — С. 20-27.
    В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов
  • Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию. — С. 28-33.
    Л. В. Крашенинникова
  • Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением. — С. 46-58.
    Е. В. Яскевич
  • Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях. — С. 70-79.
    С. Б. Пашутин
  • Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке. — С. 87-95.
    В. В. Глущенко