Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 2выпуск журнала/газеты
Содержание
- Метод треугольника в АВС-анализе. — С. 3-19.С. В. Афанасьев
- Применение моделей для принятия портфельных решений. — С. 20-27.В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов
- Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию. — С. 28-33.Л. В. Крашенинникова
- Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением. — С. 46-58.Е. В. Яскевич
- Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях. — С. 70-79.С. Б. Пашутин
- Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке. — С. 87-95.В. В. Глущенко