Маркетинг в России иза рубежом : журнал.2007 г. № 1

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 1
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка. — С. 3-10.
    Е. В. Лукашова
  • О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании. — С. 58-67.
    Р. Д. Садриев
  • Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности. — С. 76-81.
    А. Г. Маланичев
  • Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях. — С. 82-91.
    О. В. Иншаков, Д. П. Фролов
  • Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке. — С. 111-117.
    И. Е. Бельских
  • Страсти по киберпространству. — С. 118-123.
    К. В. Скороделов
  • Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — С. 124-133.
    В. С. Голик