Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2007 г. № 1выпуск журнала/газеты
Содержание
- Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка. — С. 3-10.Е. В. Лукашова
- О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании. — С. 58-67.Р. Д. Садриев
- Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности. — С. 76-81.А. Г. Маланичев
- Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях. — С. 82-91.О. В. Иншаков, Д. П. Фролов
- Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке. — С. 111-117.И. Е. Бельских
- Страсти по киберпространству. — С. 118-123.К. В. Скороделов
- Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — С. 124-133.В. С. Голик