Библиографическое описание:Обухова, Татьяна Михайловна. Интернет-тексты с компонентом нативной рекламы в разных дискурсах: лингвистические особенности и возможности использования в обучении РКИ / Татьяна Михайловна Обухова, Светлана Павловна Синявская, Сюй Ханьти. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2021. - № 3. - С. 92-102. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1811-1629.
Аннотация:В статье предпринята попытка при помощи дискурсивного анализа изучить функционирование нативной рекламы как в рекламном, так и в научном и юридическом дискурсах. Выбор данного объекта исследования обусловлен расширением сферы применения нативной рекламы, которая в последнее время стала помимо торговли активно захватывать другие сферы деятельности. Материалы исследования легли в основу методической разработки обучения иностранных студентов чтению профессионально-ориентированных текстов с элементами нативной рекламы.