Библиографическое описание:Анисимова, Татьяна Валентиновна. Особенности использования контраста в дискурсе социальной рекламы / Татьяна Валентиновна Анисимова, Светлана Анатольевна Чубай. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2021. - № 3. - С. 22-31. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Языковые формы построения текстов социальной рекламы, с помощью которых реализуется основная идея соответствующего дискурса: противопоставление двух содержательно-логических компонентов: опасной для жизни и здоровья человека или неодобряемой по этическим соображениям модели поведения, с одной стороны, и идеальной, одобряемой обществом модели, внедряемой как образец для подражания, с другой стороны, что обусловлено основной целью социальной рекламной коммуникации - закреплению в сознании целевого адресата представлений о желаемом (идеальном) фрагменте действительности.
Ключевые слова:социальная реклама, дискурс, анализ дискурса, реклама, контраст, антитеза, базовая альтернатива, антонимы, стилистические фигуры речи, языковые формы построения текстов, построение текстов, текст рекламы, социальная рекламная коммуникация, модели поведения человека