"Думать и говорить, как ученые": диагностика уровня сформированности научных понятий посредством лингвистического эксперимента (на примере общей и неорганической химии)
Библиографическое описание:Сидорова, Марина Юрьевна. "Думать и говорить, как ученые": диагностика уровня сформированности научных понятий посредством лингвистического эксперимента (на примере общей и неорганической химии) / Марина Юрьевна Сидорова, Михаил Денисович Агапкин. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2021. - № 2. - С. 13-24 : рис. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Результаты лингвистического эксперимента, нацеленного на изучение понимания языковых выражений из учебников по общей и неорганической химии для вузов, тремя группами носителей русского языка: школьниками 8-11 класса, студентами направления "Химия", магистрантами и аспирантами направления "Филология".
Ключевые слова:научные понятия, уровень сформированности научных понятий, лингвистические эксперименты, общая химия, неорганическая химия, языковые выражения, специальный язык, лингвистическая компетенция, лингвистическое преобразование, кросскультурный переход, язык специальности, химия, научные концепты, школьники, студенты, магистры, аспиранты, учебники