Мир русского слова : научно-методический иллюстрированный журнал. 2018 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Международная конференция русистов в Барселонском университете "МКР-Барселона 2018"Н. В. Богданова-Бегларян
- II Международный симпозиум "Русский язык в поликультурном мире" : Ялта, 8–12 июня 2018 годаИ. М. Вознесенская, Б. Н. Коваленко
- [Рецензия]C. Г. Ильенко
- [Рецензия]С. Г. Шулежкова
- Президент РОПРЯЛ Л. А. Вербицкая награждена международной премией FIPLV. — С. 4
- На пути к новой Академической грамматике. — С. 5-12К. А. Рогова
- Специфика проявления категории одушевленности/неодушевленности в современном русском языке. — С. 13-16Э. Торре Монтеро
- Онлайн-лекция как жанр интернет-дискурса. — С. 17-22А. А. Таланина
- "Письмо счастья" как лингвокультурный феномен. — С. 23-29О. А. Дмитриева, В. И. Шаховский
- Мифолексема "кикимора" и ее использование как средства речевой агрессии в интернет-дискурсе. — С. 30-35И. В. Нефедов, И. В. Макарова
- Моделирование имиджа Кузбасса по данным СМИ. — С. 36-40А. В. Чепкасов
- Понятие "топос" - проблема границ. — С. 41-46А. Д. Степанов
- "Общие места" как особые модели экспрессивного синтаксиса в литературной критике рубежа XIX–XX веков. — С. 47-52А. М. Абрамова
- Тема искупительной жертвы Христа в контексте идейно-философского содержания "Слова о Законе и Благодати" митрополита Илариона. — С. 53-57С. Н. Воробьева
- "К привычкам бытия вновь чувствую любовь": уклад и бытие в художественном слове А. С. Пушкина. — С. 58-62Т. И. Радомская
- "Принц и нищий" : парадоксы жизни Демьяна Бедного ; paradoxes of Demyan Bedny`s life. — С. 63-69М. Л. Федоров
- Разговор героев как игра с читателем: о структуре довлатовских диалогов. — С. 70-74Д. К. Баранов
- Когнитивная лексикология и когнитивный синтаксис в лингводидактике. — С. 75-80И. В. Одинцова
- Международный конкурс курсов открытого образования по русскому языку. — С. 80
- Международный конкурс курсов открытого образования по русскому языку: опыт организации и проведения. — С. 81-85Т. Г. Бочина, М. Ю. Варламова
- Основной курс как ключевой компонент интерактивного учебного комплекса по русскому языку как иностранному. — С. 86-92О. В. Хорохордина
- Об опыте создания массового онлайн-курса по русскому языку как иностранному для студентов элементарного уровня. — С. 93-98Е. А. Власова, О. С. Еремина, О. А. Культепина
- К вопросу о лингвометодических основах массовых открытых онлайн-курсов по русскому языку для коренных малочисленных народов РФ. — С. 99-103Л. А. Араева, И. А. Крым, М. Н. Образцова
- Элементарные ситуации повседневного общения и их языковое обеспечение (Первый сертификационный уровень). — С. 104-108Д. Г. Шакурова
- Тексты о Великой Отечественной войне в практике преподавания русского языка как иностранного. — С. 113-120Н. А. Вострякова