Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса в условиях краткосрочного обучения русскому языку как иностранному (уровень В1)
Библиографическое описание:Федотова, Нина Леонидовна. Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса в условиях краткосрочного обучения русскому языку как иностранному (уровень В1) = Symbolic and Non-Symbolic Interaction of Educational Process Subjects under Conditions of Russian as a Foreign Language (B1) Short-term Learning / Н. Л. Федотова, А. В. Васильева. - (Методика преподавания русского языка). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2018. - № 1. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (11 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Статья посвящена проблеме организации символического и несимволического взаимодействия иностранных учащихся при обучении русскому языку на краткосрочных курсах. Авторами разработано учебное пособие "Что если...? ", задания которого позволяют вырабатывать непосредственные реакции собеседников друг на друга и обмениваться информацией в различных формах.