Учебное пособие по лингвокультурологии: опыт концептуально-методического анализа
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Т 350)
Библиографическое описание: Теремова, Римма Михайловна. Учебное пособие по лингвокультурологии: опыт концептуально-методического анализа = The Linguoculturology Textbook: an Attempt of Conceptual and Methodological Analysis / Р. М. Теремова. - (Методика преподавания русского языка). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2018. - № 1. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация: В статье рассматривается концептуальная платформа учебного пособия по лингвокультурологии нового поколения "Красуйся, град Петров": лики Санкт-Петербурга", представляющая собой совокупность следующих составляющих: культурологический компонент, исторический контекст динамики культурной жизни Санкт-Петербурга и интерактивно-коммуникативная организация пособия. Использование в учебном процессе данного пособия позволяет иностранным учащимся познакомиться с культурно-историческим пространством Санкт-Петербурга, адекватно использовать полученные знания в межкультурной коммуникации, на основе материала культуроведческого характера активизировать навыки устной русской речи.
Год издания: 2018
Авторы: Теремова Римма Михайловна
Источник: Мир русского слова
Выпуск: № 1
Номера страниц: 90-93
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: диалог культур, межкультурная коммуникация, культурное пространство Санкт-Петербурга, принцип интерактивности, исторический контекст, учебные пособия, учебно-методические пособия, интерактивное обучение, иностранные студенты, навыки, устная русская речь, лингвокультурология, культурологический компонент, русский язык как иностранный
Рубрики: Языкознание,
Лексикология / Россия / Санкт-Петербург,
Образование. Педагогика,
Методика преподавания учебных предметов / Россия / Санкт-Петербург
Лексикология / Россия / Санкт-Петербург,
Образование. Педагогика,
Методика преподавания учебных предметов / Россия / Санкт-Петербург
ISSN: 1811-1629
Идентификаторы: полочный индекс Т 350, шифр mrsl/2018/1-072356485