Библиографическое описание:Попова, Татьяна Игоревна. Критерии оценивания устной речи иностранных учащихся на русском языке при модульной организации обучения: уровни В2-С1 = Foreign student`s spoken russian assessment criteria under modular training organization: B2-C1 levels / Т. И. Попова. - (Методика преподавания русского языка). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2016. - № 1. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Рассматривается система оценивания монологической речи иностранных учащихся в связи с введением модульной системы обучения.
Ключевые слова:модульная организация обучения, обучение русскому языку, преподавание русского языка, русский язык как иностранный, иностранные учащиеся, говорение, устная речь, монологическая речь, тексты-описания, итоговое тестирование, критерии оценки знаний, дискурсивная компетенция, коммуникативная компетенция
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов, Организация образования, Языкознание, Русский язык, Практическое владение языком