Библиографическое описание:Дрога, Марина Анатольевна. Лингвокультурологический компонент на уроках РКИ = Linguoculturological component on the lessons of russian as a foreign language : (на примере игры-викторины) / М. А. Дрога. - (Методика преподавания русского языка). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2015. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр. в примеч. - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Дается обзор основных точек зрения на роль лингвокультурологической составляющей в изучении иностранного языка, предлагается использование страноведческой викторины как игровой формы проведения урока.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, рки, уроки рки, обучение русскому языку, лингвокультурологический компонент, лингвострановедение, иноязычная культура, игровые технологии, игры-викторины
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов, Языкознание, Русский язык, Практическое владение языком, Культурология, Прикладная культурология