Мир русского слова : научно-методический иллюстрированный журнал. 2014 г. № 2 (Литература служит для узнавания самого себя)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Семинар "Социокультурная и языковая адаптация мигрантов"
- Русский язык и культура: актуальные аспекты взаимодействияИвановский государственный химико-технологический университет, Кафедра русского языка
- [Рецензия]Н. А. Купина
- Вспоминая Пушкина: "Путешествие в Азрум" в XXI векеИ. М. Вознесенская, О. И. Глазунова
- Указ Президента Российской Федерации "О Совете при Президенте Российской Федерации по русскому языку". — C. 4-8Российская Федерация (2012- ; В. В. Путин), Президент
- Лингвокогнитивная природа феномена воспроизводимости в свете психолингвокультурологии. — C. 9-16В. В. Красных
- Характерные черты морфологии глагола островного говора старообрядцев-некрасовцев. — C. 17-24В. М. Грязнова
- О семантической адаптации иноязычных слов в русском литературном языке второй половины XVIII века : на материале комедий. — C. 25-31Н. С. Котяева
- Памяти Константина Аркадьевича Долинина. — C. 32-39М. Я. Дымарский
- "Так вышло, что живу я в Переделкино", или К вопросу о склонении топонимов. — C. 40-46В. К. Лебедев
- Роль метафоры в смысловом развертывании публицистического текста. — C. 47-53К. С. Филатов
- Фамилия Шекспир как пример передачи имени с внутриязыковым значением в научной прозе. — C. 54-60А. В. Калашников
- О смысле скрытых цитат в древнерусской агиографии. — C. 61-65М. К. Кузьмина
- Проблема стихотворного переложения и современного издания "Слова о полку Игореве". — C. 66-70В. Б. Темнухин
- "Участь моя решена... я женюсь" (О проспективных реминисценциях в творчестве А. С. Пушкина). — C. 71-76О. Г. Згурская
- Мелодраматические мотивы в романе Ф. М. Достоевского "Игрок". — C. 77-84А. Г. Подпоркина
- Чеховские мотивы в рассказах Элис Манро. — C. 85-90А. Д. Степанов
- "Чайка" А. П. Чехова: опыт прочтения хореографом. — C. 91-96М. Л. Федоров
- Работа "на благое просвещение" : к 100-летию журнала "Русский язык в школе". — C. 97-103Л. Л. Шестакова
- [Рецензия]. — C. 103К. В. Томашевская
- Технологии и методы продуктивного обучения как способы развития коммуникативной компетенции. — C. 104-108М. Н. Злыгостева
- Русско-испанские контакты в зеркале диалога культур (О теоретических основах и структуре национально ориентированного учебного пособия по чтению и развитию речи для испанских студентов "Россия и Испания: диалог культур"). — C. 109-113Л. В. Соколова, Р. Г. Тирадо
- Декабрист как личность.... — C. 115-120А. Болотова