Библиографическое описание:Овчинникова, Ксения Романовна. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К. Р. Овчинникова. - (Деятельность как действительность в определении человека и деятельность как познавательный конструкт) (Деятельность в определении и развитии человека). - Текст : непосредственный // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 194-210. - Библиогр.: с. 209-210 (21 назв.).
Аннотация:В статье представлена структура дидактического проектирования на основе 3-уровневой схемы мыследеятельности Г. П. Щедровицкого. Такой подход к структуре дидактического проектирования позволил выявить его функциональную закономерность: на основе эффективной организации процесса мыследеятельности педагога проектировщика обеспечивается опережающее управление процессом мыследеятельности учащихся, предполагающее возможность четких и гарантированных путей достижения дидактических целей, многовариантных траекторий движения учащегося в процессе обучения и открытых границ достижений учащегося.